- согласитесь, что вы постоянно задаетесь этим мучающим вас вопросом? Меня зовут Полина, за 6 лет работы как маркетолог и сммщик детского бизнеса я вывела свою формулу ведения сторис.
МЫ С ВАМИ РАЗБЕРЕМ:
Какие 3 компонента обязательно должны быть в сторис детского проекта или эксперта, кто работает с детьми?
Подход к ведению ежедневных сторис. Что снимать и о чем говорить, кроме процесса занятий и закулисья. Как всегда находить идеи для съемки?
Почему сторис смотрят только текущие клиенты-родители? И как увеличить охват, чтобы повысить запись на пробное?
ГАЙД ПДФ
«контентная стратегия в сторис
- для руководителя
- для педагога, тренера, эксперта
В подарок при регистрации сейчас