«Телеграм-канал, как новый инструмент привлечения клиентов-родителей»
Новый растущий тренд 2023 года,
Голубой океан - инструмент свободный от ваших конкурентов,
Только 5% детских центров используют телеграм, как маркетинговый инструмент
ТЕЛЕГРАМ СЕЙЧАС - ЭТО:
Первыми узнаете все возможности телеграм канала для детских проектов,
Я презентую 4 стратегии ведения ТГ канала для детского проекта, чтобы вы могли определиться и вести инстаграм не как «барахолку с фото», а как маркетинговый инструмент,
Мы разберём несколько действующих телеграмм каналов детских проектов,
Вы получите чек лист как вести и продвигать телеграм по каждой из стратегии (готовые инструменты, идеи рубрик и т д)
Посмотрев вебинар - вы:
1
2
3
4
Хочу участвовать
1. Участие в вебинаре 11 мая в 11:00 2. Запись вебинара 3. Гайд-конспект вебинара на 80 слайдов 4. Ответы на вопросы в течение 3 дней после завершения