Университет Директора Маркетинга
Интенсив “Университет Директора Маркетинга” — это летняя стратегия вашего запуска
  • для усиления бренда,
  • системы привлечения учеников,
  • и формирования лидерства с самого старта учебного года
ЛЕТНИЙ
ИНТЕНСИВ
по 3 ключевым задачам лета
3 урока
БРЕНДА
кафедра
кафедра
КОМАНДЫ + ИИ
кафедра
СТРАТЕГИИ
ЦЕЛЬ:
прописать обновленную стратегию бренда и отстроиться от конкурентов.
Урок 1. Кафедра бренда
ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ?
1) Аудит вашего бренда с ИИ по готовому промту - брифу и ТЗ от Полины.
2) Новое усиленное позиционирование по 8 формулам.
3) Продающее УТП всех курсов.
4) Глубинные боли ЦА, которая готова покупать именно ваш продукт.
5) Территория бренда с отстройкой от конкурентов.
6) Инструмент носителя бренда для увеличения конверсии и продаж.
7) Аудит точек касаний для усиления бренда
🏆 Вы получите все шаблоны и доработаете под свой детский центр.
🏆 Внедрите XL табличку-методичку о вашем бренде – полностью структурированный документ с анализом всех ключевых элементов бренда.
🏆 У вас будет полная концепция бренда – это обеспечит эффективную работу вашего бренда в 2025 году.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
ЦЕЛЬ:
составить ежемесячную стратегию и маркетинг-план на август.
Урок 2. Кафедра стратегии
ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ?
1) Стратегия “5П” маркетинговых задач на каждый месяц, которые дают рост в заявках, продажах, лояльности и силы бренда.
2) Маркетинг-план на август и алгоритм ежемесячного составления.
3) Воронка продаж для запуска учебного года.
4) Регламент обработки лида от заявки до продажи – поднимем конверсию на 15-30%.
5) Метрики и показатели, анализ эффективности.
🏆 Вы получите все шаблоны и доработаете под свой детский центр.
🏆 У вас будет заполненная XL-табличка-методичка для стратегии.
🏆 Вы пропишете маркетинг-план на август.
🏆 У вас появится готовый алгоритм-регламент обработки лида для усиления эффективности рекламы.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
ЦЕЛЬ:
прописать обновленную стратегию бренда и отстроиться от конкурентов.
Урок 3. Кафедра команды и ИИ
ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ?
1) Внедрение ИИ в маркетинг: обучение ИИ маркетолога по алгоритму Полины.
2) Подбор нужного типа СММ для себя из 4 типов, вакансия, готовый регламент работы.
3) Стратегии интеграции ботов в маркетинг и продажи для автоматизации и экономии ресурса (важно: на интенсиве нет обучения тех настройкам бота - это другая отдельная программа, но я дам контакты подрядчиков, если вы сами не умеете настраивать и хотите делегировать).
🏆 Внедрение ИИ маркетолога, усиление работы с СММ или его поиск.
🏆 Стратегия автоматизации работы с ботами.
🏆 Делегирование и освобождение своего ресурса на новый учебный год.
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
Фишка курса: Табличка-методичка
Весь маркетинг в одном месте!
ПОСТУПИТЕ
В УНИВЕРСИТЕТ
  • интенсив подарит вам летнее вдохновение для усиление бренда и маркетинга, будет очень кративная и интересная программа даже с зачеткой!
  • мы вместе поработаем над вашими задачами в спокойном темпе
  • вы не будете переживать за запуск учебного года
15.900 р
  • 3 урока,
  • гайды, более 100 слайдов,
  • инструкии, чек листы,
  • полная табличка-методчика,
  • персональные проверки Полины
А еще: креативная подача материала, чтобы вам было интересно и вы полюбили этот “университет” и почувствовали себя крутым директором!
+
+
+
ЦЕНА