Полина, что делать, если:
— Запуск летних программ на носу, а мне не хватает детей

Со своей базой клиентов уже немного поработала,
но хочу «выжать еще больше заявок»

Готова внедрять рекламные инструменты для привлечения новых детей,
но не знаю с чего начать

— Переживаю, что сама запущу рекламные инструменты неправильно и они принесут мало результата
«ТОП 7 рекламных инструментов для набора детей на лет☀️»
?
Все придумано за вас!

Готовые шаблоны и инструкции для запуска ТОП 7 рекламных инструментов с высокой конверсией и без большого бюджета

Маркетинг-план и контент план для гарантии реализации ваших целей в наборе новых детей на лето
Приходите на мой 3-ех дневный интенсив:
Интенсив:
«ТОП 7 рекламных инструментов для привлечения новых детей на лет☀️»
Не могу пропустить!
14.04 - ПЯТ, вебинар в 11:00
16.04 - ВС, вебинар в 11:00
18.04 - ВТ, зум-планерка в 11:00/19.00 на ваш выбор
+ запись и инструкции
РАСПИСАНИЕ ИНТЕНСИВА
АПРЕЛЬСКО-МАЙСКИЙ ЖУРНАЛ
100 слайдов,
Контент план на месяц с готовыми идеями постов, примерами сторителлингов, риилс с целью набора новых детей на летние программы
1 пакет:
3-ех дневный интенсив
2 пакет:
3-ех дневный интенсив + журнал
2 ВЕБИНАРА + ЗУМ-ПЛАНЕРКА
ЖУРНАЛ С ГОТОВЫМ КОНТЕНТ ПЛАНОМ ДЛЯ СОЦ СЕТЕЙ
Не хватает своего времени, чтобы грамотно выбрать, распланировать и внедрить инструменты продвижения летних программ.
Проверьте себя, нужно ли вам идти?
Хаос! Не знаете за что начать хвататься, при этом вы не хотите пропустить волну набора детей.
Всё делается на скорую руку, без детального погружения.
Хотите получить четкие и проверенные инструкции по ТОП 7 инструментам привлечения детей на лето, чтобы не думать самим, а сделать по готовым примерам.
Что будет на 3-ех дневном интенсиве?
Всё придумано за вас!
Цель: допрогреть свою базу клиентов и базу подписчиков, чтобы «выжать» максимум новых заявок без вложений в рекламу. (Инструменты подходят даже если вы уже поработали с базой)

⚙️ 1 инструмент:one time offer с лид магнитом
⚙️ 2 инструмент: метод «купона» для получения заявок из соц сетей
⚙️ 3 инструмент: метод «3-ех ступенчатого до-прогрева» по своей базе клиентов.
1 ШАГ: РЕКЛАМА ПО «СВОИМ»
2 ШАГ: РЕКЛАМА ПО «НОВЫМ»
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
ЖУРНАЛ ДЛЯ СОЦ СЕТЕЙ. 100 слайдов:
- контент план на месяц с готовыми идеями постов, примерами сторителлингов, риилс с целью наборы новых детей на летние программы
РЕЗУЛЬТАТ:
Цель: реклама по новым потенциальным клиентам. Запуск топ рабочих заходов рекламных инструментов, чтобы привлечь новые заявки.

⚙️ 4 инструмент: мероприятие конвертер для привлечения заявок
⚙️ 5 инструмент: конкурс Summer Box с 3-мя вариантами его продвижения
⚙️ 6 инструмент: 3 захода конверсионной рекламы в пабликах и чатах
⚙️ 7 инструмент: листовки/расклейки
1. Экономия времени! Вам не нужно самим изобретать велосипед, ваша задача внедрить все или выбранные инструменты по готовым шаблонам и инструкциям.
2. Вы будете внедрять только проверенные инструменты, которые уже адаптированы под рекламу именно летних программ.
3. Перед вами огромный банк примеров. Цель - «повторить».
- Вебинар 2 + запись
- Готовые идеи мероприятия-конвертера
- Готовые инструкции как запустить конкурс Summer Box с 3-мя вариантами его продвижения
- Готовые 3 захода конверсионной рекламы в пабликах и чатах
- Метод запуска рабочей листовки и расклейки
3 ШАГ: ЗУМ ПЛАНЕРКА
Вы построете маркетинг-план внедрения инструментов на живой зум планерке с Полиной.
Правильно составленный маркетинг и контент-план - это гарантия реализация ваших целей в наборе детей на лето!
- Вебинар 3 + запись
- Готовую табличку для заполнения маркетинг плана и контент плана
- Проверка вашего маркетинга плана от куратора Полины
МАТЕРИАЛЫ 1 ШАГА ВКЛЮЧАЮТ:
- Вебинар 1 + запись,
- Готовая формула по составлению one time offer с лид магнитом и чек лист внедрения в упаковку соц сетей,
- Готовые скрипты рассылок и обзвона для запуска метода «3-ех ступенчатого прогрева» по своей базе клиентов,
- Готовая инструкция для внедрения метод «купона» для получения заявок из соц сетей.
1. Вы знаете, с чего начать или усилить запуск продвижения летних программ.
2. Вы на максимум используете свою базу телефонов и подписчиков.
3. Вы получаете заявки без вложений и сильных временных затрат.
МАТЕРИАЛЫ 2 ШАГА ВКЛЮЧАЮТ:
РЕЗУЛЬТАТ:
- Вы получаете готовую табличку для построения маркетинг-плана и контент-плана, чтобы действовать четко по плану и дедлайнам
- На зум встрече у вас есть дополнительная возможность задать вопрос Полине по конкретно вашей ситуации
МАТЕРИАЛЫ 3 ШАГА ВКЛЮЧАЮТ:
РЕЗУЛЬТАТ:
Цена участия☀️
1. Участие в 3-ех днях интенсива
А именно: 2 контентных дня и живая зум встреча
2. Запись 3-ех дней
3. Детальные гайды с инструкциями и примерами
более 100 слайдов
4. Ответы на вопросы в течение 5 дней после завершения интенсива
9.900 Р
Входит:
1. Участие в 3-ех днях интенсива
А именно: 2 контентных дня и живая зум встреча
2. Запись 3-ех дней
3. Детальные гайды с инструкциями и примерами
более 100 слайдов
4. Ответы на вопросы в течение 5 дней после завершения интенсива
12.900 Р
Входит:
2 ПАКЕТ С ЖУРНАЛОМ
1 ПАКЕТ
5. Онлайн - журнал с готовым контент планом. 100 слайдов идей для соц сетей для набора детей на летние программы
Пройдя интенсив, вы окупите программу даже внедрив 1 инструмент
ИЛЬИНА ПОЛИНА
Эксперт - наставник в продвижении детского бизнеса и экспертов
Основатель проекта @pr_babyschool
В сфере маркетинга более 7 лет
▪️Работаю с детскими проектами, начиная от международных франшиз: сеть "Балет с 2 лет", заканчивая частными экспертами и педагогами.
▪️Спикер конференций частного образования
▪️Автор самого большого блога про маркетинг для детских проектов.

▪️Р
аботала в Международном рекламном агентстве R:TA (Москва), но нашла свое призвание только с детскими проектами.
ИЛЬИНА ПОЛИНА
В сфере маркетинга более 7 лет:
Маркетолог с вышкой.
Основатель проекта @pr_babyschool
- Уже более 7 лет работаю с детскими проектами, начиная от международных франшиз: сеть "Балет с 2 лет", заканчивая частными экспертами и педагогами
- Спикер конференций
- Автор самого большого блока про маркетинг для детских проектах
- Работала в Международном рекламном агентстве R:TA (Москва), но нашла свое призвание только с детскими проектами.
Click to order
3-ЕХ ДНЕВНЫЙ ИНТЕНСИВ
Total: