Что будет на 3-ех дневном интенсиве?
Всё придумано за вас!
Цель: допрогреть свою базу клиентов и базу подписчиков, чтобы «выжать» максимум новых заявок без вложений в рекламу. (Инструменты подходят даже если вы уже поработали с базой)
⚙️ 1 инструмент:one time offer с лид магнитом
⚙️ 2 инструмент: метод «купона» для получения заявок из соц сетей
⚙️ 3 инструмент: метод «3-ех ступенчатого до-прогрева» по своей базе клиентов.
1 ШАГ: РЕКЛАМА ПО «СВОИМ»
2 ШАГ: РЕКЛАМА ПО «НОВЫМ»
ЖУРНАЛ ДЛЯ СОЦ СЕТЕЙ. 100 слайдов:
- контент план на месяц с готовыми идеями постов, примерами сторителлингов, риилс с целью наборы новых детей на летние программы
Цель: реклама по новым потенциальным клиентам. Запуск топ рабочих заходов рекламных инструментов, чтобы привлечь новые заявки.
⚙️ 4 инструмент: мероприятие конвертер для привлечения заявок
⚙️ 5 инструмент: конкурс Summer Box с 3-мя вариантами его продвижения
⚙️ 6 инструмент: 3 захода конверсионной рекламы в пабликах и чатах
⚙️ 7 инструмент: листовки/расклейки
1. Экономия времени! Вам не нужно самим изобретать велосипед, ваша задача внедрить все или выбранные инструменты по готовым шаблонам и инструкциям.
2. Вы будете внедрять только проверенные инструменты, которые уже адаптированы под рекламу именно летних программ.
3. Перед вами огромный банк примеров. Цель - «повторить».
- Вебинар 2 + запись
- Готовые идеи мероприятия-конвертера
- Готовые инструкции как запустить конкурс Summer Box с 3-мя вариантами его продвижения
- Готовые 3 захода конверсионной рекламы в пабликах и чатах
- Метод запуска рабочей листовки и расклейки
Вы построете маркетинг-план внедрения инструментов на живой зум планерке с Полиной.
Правильно составленный маркетинг и контент-план - это гарантия реализация ваших целей в наборе детей на лето!
- Вебинар 3 + запись
- Готовую табличку для заполнения маркетинг плана и контент плана
- Проверка вашего маркетинга плана от куратора Полины
МАТЕРИАЛЫ 1 ШАГА ВКЛЮЧАЮТ:
- Вебинар 1 + запись,
- Готовая формула по составлению one time offer с лид магнитом и чек лист внедрения в упаковку соц сетей,
- Готовые скрипты рассылок и обзвона для запуска метода «3-ех ступенчатого прогрева» по своей базе клиентов,
- Готовая инструкция для внедрения метод «купона» для получения заявок из соц сетей.
1. Вы знаете, с чего начать или усилить запуск продвижения летних программ.
2. Вы на максимум используете свою базу телефонов и подписчиков.
3. Вы получаете заявки без вложений и сильных временных затрат.
МАТЕРИАЛЫ 2 ШАГА ВКЛЮЧАЮТ:
- Вы получаете готовую табличку для построения маркетинг-плана и контент-плана, чтобы действовать четко по плану и дедлайнам
- На зум встрече у вас есть дополнительная возможность задать вопрос Полине по конкретно вашей ситуации
МАТЕРИАЛЫ 3 ШАГА ВКЛЮЧАЮТ: