У меня есть план! Маркетинг-план!
ШАГ 1: Вместе построим ваш маркетинг-план по привлечению учеников исходя из ваших целей по набору/добору

ШАГ 2: Вместе подберем инструменты маркетинга под ваш проект для внедрения

ШАГ 3: Вы будете запускать все инструменты под руководством и сопровождением от маркетолога - куратора моей команды
Полупустые группы? Нужно добрать учеников?
⏳ Срок обучения: 4 недели
Маркетинг-план привлечения учеников в январе-феврале:
Дата начала: 15.01.2023
Срок обучения: 4 недели ⏳
Руководителю / педагогу, у которого нет СММ маркетолога, кому нужна помощь наставника в привлечении учеников
Кому подходит программа?
Руководителю, у которого есть СММ маркетолог, кто хочет усилить маркетинг , свои знания, дообучить сотрудника и эффективнее окупать вложения в продвижение.
Руководителю / педагогу, у которого нет СММ маркетолога, кому нужна помощь наставника в продвижении
Руководителю, у которого есть СММ маркетолог, кто хочет усилить маркетинг , свои знания, дообучить сотрудника и эффективнее окупать вложения в продвижение.
1 месяц вы работаете по конкретно вашему составленному маркетинг плану
У вас получится привлечь новых учеников, благодаря 3 элементам программы
Все ваши инструменты проверяет куратор-наставник и дает фидбек перед внедрением. Вы можете задать любой вопрос по смм / маркетингу и получить развёрнутый ответ
Дополнительно вы сможете пользоваться маркетинговым банком готовых инструкций: "8 маркетинговых инструментов" для привлечения учеников.
Посмотрите план. Как вы будете работать?
ШАГ 1:
ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ПЛАНЕРКЕ В ЗУМ И СТРОИМ ВАШ МАРКЕТИНГ ПЛАН
Вы выделяете и бронируете свое время, чтобы составить план привлечения учеников для достижения своих целей
Результат внедрения: Построенный маркетинг-план и 5 поставленных задач по маркетингу и продвижению на неделю
ШАГ 2:
ВЫ ЗАПУСКАЕТЕ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОД СОПРОВОЖДЕНИЕМ ОТ СММ-МАРКЕТОЛОГА - КУРАТОРА
Все инструменты перед реализацией вы будете отдавать на проверку куратору. Вы можете задать любой вопрос
Результат внедрения: Получив фидбек куратора - вы будете самостоятельно реализовывать инструменты. Ценность формата сопровождения: Мы ответим на любой ваш вопрос, касательно маркетинга и СММ :)
ШАГ 3:
ПРИ ЗАПУСКЕ ИНСТРУМКЕНТОВ ВЫ СМОТРИТЕ ПОДСКАЗКИ ИЗ БАНКА МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Каждую неделю вы реализуете по минимум 5 инструментов привлечения и смотрите только те инструкции, которые соответствуют именно этим инструментам.
Результат внедрения: Вы усиливаете свои инструменты маркетинга, экономите время , делаете все четко и быстро по готовым и инструкциям, смотрите только тот материал с гайдами-подсказками, который акутален вам здесь и сейчас.
ЗАДАЧИ КАЖДОЙ ЗУМ-ВСТРЕЧИ:
- Вы проставили цели привлечения учеников
- Вы подобрали платные и бесплатные инструменты продвижения из чек-листа «топ 8 инструментов маркетинга для привлечения»
- Вы четко понимаете, какие минимум 5-8 инструментов вам необходимо внедрять на неделе
ЧТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ КУРАТОР:
Все Топ 8 существующих инструментов привлечения
1. Продающую упаковку соц сетей
2. Посты для социальных сетей
3. Сторителлинги, прогревы
4. Рекламные офферы
5. Рассылки и прогревы по телефонной базе
6. Рекламу в пабликах, афишах, у блоггеров
7. Предложения для партнерства и совместные пиар-активности
8. Офлайн инструменты маркетинга
9. Таргет: *для тех, кто умеет запускать сам или сотрудничает с таргетологом
СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ:
1. Продающая упаковка соц сетей
2. Посты для социальных сетей
3. Сторителлинги, прогревы
4. Рекламные офферы
5. Рассылки и прогревы по телефонной базе
6. Реклама в пабликах, афишах, у блоггеров
7. Предложения для партнерства и совместные пиар-активности
8. Офлайн инструменты маркетинга
9. Таргет: *для тех, кто умеет запускать сам или сотрудничает с таргетологом
А ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПРОПУЩУ ПАРУ ЗУМ ПО ЛИЧНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ?
Ваш куратор проверит ваш маркетинг-план, поможет вам проставить все инструменты на неделю. Также у вас будет готовый шаблон и видео инструкция «как составлять маркетинг план?»
ТО ЕСТЬ, ЕДИНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВСЕХ И ВИДЕОУРОКОВ НА КУРСЕ НЕ БУДЕТ?
Да! В банке материалов под каждый и инструмент будет дана наглядная инструкция в формате ПДФ гайда, примеров и идей.
А ЕСЛИ МНЕ НЕ ХВАТИТ ПДФ ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ?
Для доп вопросов - есть ваш куратор. Вы напишите куратору и он объяснит.
Посмотрите план. Как вы будете работать?
ШАГ 1:
ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ПЛАНЕРКЕ В ЗУМ И СТРОИМ ВАШ МАРКЕТИНГ ПЛАН
Вы выделяете и бронируете свое время, чтобы составить план привлечения учеников для достижения своих целей
Результат внедрения: Построенный маркетинг-план и 5 поставленных задач по маркетингу и продвижению на неделю
ЗАДАЧИ КАЖДОЙ ЗУМ-ВСТРЕЧИ:
- Вы проставили цели привлечения учеников
- Вы подобрали платные и бесплатные инструменты продвижения из чек-листа «топ 8 инструментов маркетинга для привлечения»
- Вы четко понимаете, какие минимум 5 инструментов вам необходимо внедрять
А ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ Я ПРОПУЩУ ПАРУ ЗУМ ПО ЛИЧНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ?
Ваш куратор проверит ваш маркетинг-план, поможет вам проставить все инструменты на неделю. Также у вас будет готовый шаблон и видео инструкция «как составлять маркетинг план?»
ШАГ 2:
ВЫ ЗАПУСКАЕТЕ ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПОД СОПРОВОЖДЕНИЕМ ОТ СММ-МАРКЕТОЛОГА - КУРАТОРА
Все инструменты перед реализацией вы будете скидывать на проверку куратору. Вы можете задать любой вопрос
Результат внедрения: Получив фидбек куратора - вы будете самостоятельно реализовывать инструменты. Ценность формата сопровождения: Мы ответим на любой ваш вопрос, касательно маркетинга и СММ :)
ЧТО БУДЕТ ПРОВЕРЯТЬ КУРАТОР:
Все Топ 8 существующих инструментов привлечения
1. Продающую упаковку соц сетей
2. Посты для социальных сетей
3. Сторителлинги, прогревы
4. Рекламные офферы
5. Рассылки и прогревы по телефонной базе
6. Рекламу в пабликах, афишах, у блоггеров
7. Предложения для партнерства и совместные пиар-активности
8. Офлайн инструменты маркетинга
9. Таргет: *для тех, кто умеет запускать сам или сотрудничает с таргетологом
ШАГ 3:
ПРИ ЗАПУСКЕ ИНСТРУМКЕНТОВ ВЫ СМОТРИТЕ ПОДСКАЗКИ ИЗ БАНКА МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
Каждую неделю вы реализуете по минимум 5 инструментов привлечения и смотрите только те инструкции, которые соответствуют именно этим инструментам.
Результат внедрения: Вы усиливаете свои инструменты маркетинга, экономите время , делаете все четко и быстро по готовым и инструкциям, смотрите только тот материал с гайдами-подсказками, который акутален вам здесь и сейчас.
СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ:
СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ:
1. Продающая упаковка соц сетей
2. Посты для социальных сетей
3. Сторителлинги, прогревы
4. Рекламные офферы
5. Рассылки и прогревы по телефонной базе
6. Реклама в пабликах, афишах, у блоггеров
7. Предложения для партнерства и совместные пиар-активности
8. Офлайн инструменты маркетинга
9. Таргет: *для тех, кто умеет запускать сам или сотрудничает с таргетологом
ТО ЕСТЬ, ЕДИНОЙ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ВСЕХ И ВИДЕОУРОКОВ НА КУРСЕ НЕ БУДЕТ?
Да! В банке материалов под каждый и инструмент будет дана наглядная инструкция в формате ПДФ гайда, примеров идей.
А ЕСЛИ МНЕ НЕ ХВАТИТ ПДФ ИНСТРУКЦИЙ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ?
Для доп вопросов - есть ваш куратор. Вы напишите куратору и он объяснит.
У вас нет хаоса, как и за что хвататься , чтобы не упустить январьско-февральскою волну по набору учеников
Что по итогу программы?
Вы усилили свои инструменты маркетинга по привлечению учеников, научились внедрять системный подход
Вы получили прибыль и отбили стоимость программы, благодаря привлечению даже 4 новых клиентов.
1
2
3
У вас нет хаоса, как и за что хвататься , чтобы не упустить январьско-февральскою волну по набору учеников
Вы усилили свои инструменты маркетинга по привлечению учеников, научились внедрять системный подход
Вы получили прибыль и отбили стоимость программы, благодаря привлечению даже 4 новых клиентов.
Единый пакет участия. Что входит в пакет?
ЗУМ-ВСТРЕЧИ
- 4 зум встречи планерки по постановке маркетинг - плана с Полиной
- 2-3 дополнительные зум встречи с Полиной для разбора инструментов маркетинга, которые будут использовать все участники группы
БАНК МАРКЕТИНГОВЫХ МАТЕРИАЛОВ
- единая табличка маркетинг-плана, готовый шаблон
- банк маркетинговых материалов: «топ 8 инструментов продвижения», более 20 наглядных гайдов-инструкций.
ВАШ КУРАТОР НАСТАВНИК, КОТОРЫЙ ПОГРУЖАЕТСЯ В ВАШ ПРОЕКТ
- проверяет все ваши инструменты, каждый разбор включает детальнейшие рекомендации для внедрения
- дает рекомендации ЛИЧНО ДЛЯ ВАС, опираясь на ваш опыт и бэкграунд
ГЛАВНАЯ ЦЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
- делает разборы и помогает усилить ваши знания
19.990 Р
БАНК МАРКЕТИНГО-ВЫХ МАТЕРИАЛОВ
ВЗНОС 1 ЧАСТИ - 9990, по оплате оставшейся части с вами свяжется Полина
Вы можете забронировать место на курсе, внеся предоплату до 10 января
Ответы на ваши вопросы:
ИЛЬИНА ПОЛИНА
Маркетолог с вышкой.
Основатель проекта @pr_babyschool
В сфере маркетинга более 7 лет
▪️Уже более 7 лет работаю с детскими проектами, начиная от международных франшиз: сеть "Балет с 2 лет", заканчивая частными экспертами и педагогами.
▪️Спикер конференций частного образования
▪️Автор самого большого блога про маркетинг для детских проектов.

▪️Р
аботала в Международном рекламном агентстве R:TA (Москва), но нашла свое призвание только с детскими проектами.
ИЛЬИНА ПОЛИНА
В сфере маркетинга более 7 лет:
Маркетолог с вышкой.
Основатель проекта @pr_babyschool
- Уже более 7 лет работаю с детскими проектами, начиная от международных франшиз: сеть "Балет с 2 лет", заканчивая частными экспертами и педагогами
- Спикер конференций
- Автор самого большого блока про маркетинг для детских проектах
- Работала в Международном рекламном агентстве R:TA (Москва), но нашла свое призвание только с детскими проектами.