2 ПРОЕКТА
Как добрать учеников в январе и феврале?
- Руководитель ДЦ
Я придумала готовую стратегию для вас!
- Полина маркетолог
3-недельный интенсив: «Marketing-стратегия»
Журнал для соц сетей: «SMM-стратегия»
СТАРТ 23.01
Руководитель ДЦ
Полина маркетолог
1 НЕДЕЛЯ
3-Х НЕДЕЛЬНЫЙ ИНТЕНСИВ: «MARKETING-СТРАТЕГИЯ»
1 УРОК: «Как сделать так, чтобы ваш центр был в ТОПЕ в Яндексе?»
– Комплексный аудит, вы узнаете, из-за чего сейчас вы теряете «горячих» клиентов-родителей, которые уже ищут ваши услуги в Яндексе.
– Инструкции, расскажу, как вывести действующий аккаунт в ВК, Телеграм, Яндекс.карты, Авито и другие порталы в ТОП выдачи Яндекса и получать заявки.
Ваш результат: стратегия действий, как вывести детский центр на 1-2 страницу Яндекса и получать заявки зачастую даже без платной рекламы!
1 НЕДЕЛЯ
2 УРОК: «Почему вас не выбирают». Подготовка посадочных страничек к притоку заявок.
– Разбор ошибок, в упаковке ВК, Инст, Телеграм, сайта (при наличии) и тд.
– Инструкции, как сделать апгрейд всех посадочных страничек, чтобы перестать сливать клиентов и получать заявки.
Ваш результат: стратегия действий, как усилить свои посадочные странички, чтобы вас начали выбирать адекватные родители!
2 НЕДЕЛЯ
5 УРОК: «Воронка продаж и маркетинг-план для набора учеников»
– Рабочие фишки как продвигаться в 2024 году, воронка продаж для привлечения клиентов-родителей, оцифровка маркетинга, составление маркетинг-плана.
– Табличка, как вести учет стоимости заявок, клиента, прогнозировать набор учеников и составлять рабочий маркетинг-план
Ваш результат: стратегия действий, как устранить хаос и построить эффективную систему для набора и донабора учеников
3 НЕДЕЛЯ
3 УРОК: «Как продвигать детский центр, если мало денег?». 5 инструментов
– Реклама по своим активам, что это такое и как это повторить вам в вашем городе?
– Безбюджетные инструменты привлечение клиентов, примеры и виды рекламы без бюджета
Ваш результат: стратегия действий, как привлекать заявки и новых учеников в январе-феврале и повысить прибыль
4 УРОК: «Как получить новые заявки в январе-феврале?». 5 инструментов
– Реклама по новым клиентам, как обойти конкурентов и что предложить родителям?
– Самые эффективные рабочие связки, на январь-февраль для набора учеников
ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ:
– Сэкономить время, вся стратегия действий придумана за вас!
– Привлечь новых ученикова
– Устранить хаос и наладить систему
10 КОНТЕНТНЫХ СТРАТЕГИЙ
ЖУРНАЛ: «SMM-СТРАТЕГИЯ»
1) Как анонсировать добор в текущие группы и собрать заявки?
2) Как прогреть к набору на новое направление?
3) Как собрать заявки на мероприятие / МК?
Стратегия с целью заявок
4) Как презентовать все направления единовременно и получить заявки?
5) Как с помощью продающих смыслов усилить ценность существующих направлений и донести ее через контент?
6) Как презентовать нового педагога / команду в целом?
7) Как внедрить / усилить личный бренд руководителя?
Стратегия с целью донесения ценности
8) Как отразить ценность самого бренда?
9) Как повысить вовлечение подписчиков и собрать реакции?
10) Как отработать возражения?
Стратегия с целью вовлечения
3 ПАКЕТА УЧАСТИЯ НА ВЕБИНАР
ТОЛЬКО ИНТЕНСИВ
– Зум + запись 5 уроков,
3 НЕДЕЛИ ИНТЕНСИВА:
– Гайды, инструкции, таблички, конспекты на 200 слайдов,
– Готовые решения с примерами что делать и как? = всё придумано за вас!
– Обратная связь в чате от Полины с командой
20.900 р
КОМБО 1 + 1
3 недели интенсива полный комплект
ВСЁ ВМЕСТЕ:
Январско-февральский журнал
23.900 р
САМЫЙ ВЫГОДНЫЙ
– 1 пакет
– 2 пакет
= окупает 4 новых ученика
= окупает 5 новых учеников
ТОЛЬКО ЖУРНАЛ
– 100 слайдов журнала с готовыми стратегиями и идеями,
ЯНВАРСКО-ФЕВРАЛЬСКИЙ ВЫПУСК ЖУРНАЛА:
– Поясняющее видео как работать с журналом
4.900 р
= окупает 1 новый ученик
ОКУПАЕТ 5 НОВЫХ УЧЕНИКОВ
Сэкономьте время - получив готовые решения по стратегии набора учеников в январе и феврале.
Не потеряйте учеников - получив готовые материалы вы устраните хаос в запуске инструментов и будете действовать по моему плану.
Не упустите 2 волну притока - уделяйте время продвижению, чтобы ваш бизнес приносил прибыль.
ИП: Заозёрская Полина Алексеевна
ОГРНИП: 323774600445239
ЮР. АДРЕС: г. Москва, ул. Дегунинская, д. 17
ИНН: 774396830869