: "САРАФАНКА РАБОТАЕТ ЛУЧШЕ ВСЕГО!"
: "МНЕ БУДЕТ ПОЛЕЗНО перед стартом сезона?"
Да, это уникальный контент, который я собирала в своем 7летнем опыте работы с детскими проектами. Из 10 инструментов вы однозначно выберите несколько для реализации в своем детском проекте уже в августе и кратно отобьете цену участия, получив новых клиентов.
Заявка от клиента-родителя дорожает с каждым днем, одна заявка может обходиться от 400-6000 р , в зависимости от региона. У многих не всегда срабатывает таргет или контекстная реклама. Внедряя ПИАР инструменты, сарафанное радио, реферальную программу, продвигая отзывы - вы увеличиваете УЗНАВАЕМОСТЬ И ДОВЕРИЕ, а как следствие - заявки.
Да! Это зачастую правда так! И именно поэтому этот инструмент своит сделать контролируемым, управляемым и системным. Я подготовила для вас целый готовый регламент, как сделать привлечение клиентов по сарафану прогнозируемым. Какие фишки стоит внедрить, чтобы клиенты сами хотели привести друзей.
: "А МНЕ НУЖНЫ ЭТИ ИНСТРУМЕНТЫ?