КУРС-ПРАКТИКУМ:
«Готовые решения по продажам в Инстаграм и мессенджерах с помощью триггер-маркетинга»
Старт
: 14 СЕНТЯБРЯ
Длительность ⏳: 1 МЕСЯЦ
Повысьте спрос на ваши занятия и доберите учеников
ЧТО СЕЙЧАС ТВОРИТСЯ С ВАШИМИ ПРОДАЖАМИ?
Без уговоров
Горячие клиенты уже записались к вам сами
— вы не знаете как прогреть холодных и теплых клиентов, чтобы получить новые заявки

— ваши привычные приемы продаж уже не срабатывают

клиенты сливаются, рассылки и ваши ответы игнорят

— вы не знаете, как грамотно упаковать предложение для текущих клиентов
Перед вами стоит задача донабрать учеников, но
прогреть и повысить спрос от холодных и теплых клиентов

повысить конверсию продаж на каждом этапе взаимодействия с новым клиентом

усилить продажи с помощью текущей базы клиентов
Вы понимаете, что необходимо усилить продажи
КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В x2 РАЗ?
Внедрить триггер-маркетинг
Смотрите моё обучающее 5-минутное видео, где я расскажу что такое триггер-маркетинг
ДЛЯ КОГО КУРС-ПРАКТИКУМ ПОДХОДИТ?
Вы - руководитель детского проекта. Ведете блог, запросы клиентов обрабатываете самостоятельно.
Вы - эксперт, работаете с детьми. Ведете блог, запросы клиентов обрабатываете самостоятельно.
Вы - руководитель, ведете блог, а запросы клиентов обрабатывает ваш администратор.
ЧТО ВЫ РЕАЛИЗУЕТЕ НА КУРСЕ?
— повысите охваты в блоге за счёт готовых идей;

— повысите спрос на ваши занятия с помощью 21 триггера продаж
Вовлекаем
— усилите продажи за счёт создания ценностного предложения "Почему вы?";

— усилите мессенджер-маркетинг, научитесь с лёгкостью продавать новые направления текущим клиентам
Прогреваем
— внедрите новые скрипты;

— внедрите экспертные продажи, которые будут создавать партнёрские отношения между вами и клиентом;

— внедрите реферальную программу продаж
Продаём
ПО КАКОЙ ПРОГРАММЕ МЫ БУДЕМ ПОВЫШАТЬ ПРОДАЖИ В x2 РАЗ?
Метод: я даю задание - вы внедряете
– Повысите конверсию приветственного сообщения;

– Сделаете оффер недели для увеличения количества запросов и заявок;

– Начнете внедрять триггеры в сторис и посты блога для повышения спроса.
Ваш результат:
— Нововведение в Инстаграм "как отправить подарок в Директ" и реанимировать тех подписчиков, кто "промолчал"

— ПДФ-гайд с подборкой 21 триггеров
Повышаем спрос в блоге и по текущей базе клиентов с помощью триггер-маркетинга
Упаковываем ваш выбранный курс/продукт с помощью формулы ценностного предложения: "Почему купить именно у вас?"
— ПДФ-гайд примеры продающей упаковки ценностных предложений с помощью креативной концепции
Ваш результат:
– Повысите конверсию продаж с помощью составленного ценностного предложения вашего курса/услуг, внедрите в него триггеры;

– Оформите свое ценностное предложение в
3 форматах: мини-пдф, видео ролик в Инстаграм и серия сторис.

– Повысите конверсию продаж
Продаём. Составляем скрипты продаж в переписке. Изучаем ошибки и обработку возражений
— пдф гайд "как обработать ТОП 3 возражения клиента-родителя" - готовые фразы.

— пдф гайд "алгоритм - этапы продаж по переписке"

— пдф гайд с разорами 10 переписок от лица тайного клиента

— пдф гайд "топ 15 вопросов" для выявления истинной потребности клиента-родителя
Ваш результат:
– научитесь выстраивать диалог с клиентом без ошибок;

– увеличите конверсию из переписки в запись на пробное занятие;

– создадите готовые шаблоны;

– научитесь реанимировать молчунов, легко отвечать на возражения: подумаем, дорого и т д.
Увеличиваем прибыль. Прогреваем клиентов в мессенджерах с помощью воронки продаж.
— ПДФ-гайд как создать телеграмм канал с целью доп. продаж по текущей базе
Ваш результат:
– перестанете продавать в лоб;

– повысите конверсию продаж текущим клиентам за счет внедрения 3-ех этапного прогрева.
Продажи с помощью реферальной программы
— пдф Гайд с разбором реферальной программы детского проекта NovaKid.ru
Ваш результат:
– выберите из текущих лояльных клиентов амбассадоров вашего бренда;

– внедрите акцию по реферальной программе;

– ваши текущие клиенты начнут рекомендовать вас своим друзьям.
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ МЕСЯЧНЫЙ ПАКЕТ
Куратор-мотиватор
!!! NEW — метод геймификации
6.900 руб
За внедрение триггеров и выполнение заданий вы получаете баллы, которые обмениваете на обратную связь куратора
Каждый день в канал будут публиковаться идеи триггеров для внедрения в ваш блог и проект. Цель каждого триггера – повысить спрос и усилить продажи

Готовые идеи, что снимать в сторис для прогрева
Доступ в телеграм канал
Дополнительно: наглядные пдф гайды к каждому уроку

У каждого видео урока –1 задание
4 емких видео урока
С куратором-мотиватором Кристиной
8.900 руб
С куратором-мотиватором Полиной
4 емких видео урока
Дополнительно: наглядные пдф гайды к каждому уроку

У каждого видео урока –1 задание
Доступ в телеграм канал
Каждый день в канал будут публиковаться идеи триггеров для внедрения в ваш блог и проект. Цель каждого триггера – повысить спрос и усилить продажи

Готовые идеи, что снимать в сторис для прогрева
За внедрение триггеров и выполнение заданий вы получаете баллы, которые обмениваете на обратную связь куратора Полины

4 ЗУМ сессии с Полиной

14.500 руб
12.500 руб
Куратор-мотиватор
!!! NEW — метод геймификации

Вебинар по продажам от Елены Кушерчук и Доп. урок: как сделать продажи с помощью реферальной программы


Дополнительно:
ВИП менторство с наставником Полиной
В этот пакет включено ВСЁ
Отличительная особенность ВИП пакета:
Еженедельная живая зум - сессия с Полиной в формате планерки

— Возможность получать обратную связь на вопрос по теме продаж, триггеров и маркетинга лично от Полины
Оформление от дизайнера вашего ценностного предложения для рассылки
28.500 руб
22.500 руб
Дополнительно:
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО НА КУРСЕ, ВНЕСЯ ПРЕДОПЛАТУ ДО 11 СЕНТЯБРЯ
ЕСЛИ НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ ОПЛАТИТЬ, ПИШИТЕ СЮДА "+"
Я НЕ БУДУ ГРУЗИТЬ ВАС ТОННОЙ ИНФОРМАЦИИ,
А ДАМ ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ И МОТИВАЦИЮ "ДЕЛАТЬ!"
Геймификация на курсе
за внедрение триггеров и выполнение заданий вы получаете баллы, которые обмениваете на обратную связь и бонусы
Месячный телеграм канал:
«БАНК ИДЕЙ»
В течение всего обучения, 5 дней в неделю, каждый день будет приходить 1 готовый алгоритм для внедрения триггер-маркетинга
Вы отобъёте цену участия, получив 2-3 новые продажи
с учетом, что ваш клиент будет ходить к вам минимум 3 месяца
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
В КАКОМ ФОРМАТЕ БУДЕТ ВСЕ ПРОХОДИТЬ?
Курс практикум будет проходить в телеграм.
Туда вам каждую неделю будет приходить видео-урок и все дополнительные материалы. Пдф гайды - это полноценные инструкции, по которым можно работать даже без просмотра видео-урока.
На 2 и 3 пакете живые встречи будут проходить на платформе zoom.
Проходить курс-практикум можно даже с телефона.
А Я БУДУ УСПЕВАТЬ?
На неделе вам будет приходить 1 основной видео урок и доп. материалы. Это задание будет распределяться на всю неделю. Главное, что уроки - это не теория, а готовое практическое задание с объяснением, как его внедрять.

При планировании времени - вы точно успеете.
Вопрос успевания - вопрос приоритетов. В сезон сентября и октября - продажи должны быть в приоритете.

А МНЕ ТОЧНО ПОДОЙДЁТ?
Если ваши клиенты - родители.
Если вы понимаете, что у вас слабые продажи, маленький спрос и низкая конверсия, клиенты "сливаются" или не доходят.
Если ваша итоговая цель - донабор новых клиентов-учеников и увеличение прибыли.

То курс вам БЕЗУСЛОВНО подойдет.
А МОЖНО ЕЩЕ РАЗ ПРО МОИ РЕЗУЛЬТАТЫ?
Практический бизнес-результат:
При внедрении всех инструментов - вы увеличите спрос на свои занятия, поднимите конверсию своих продаж, как следствие - получите новых клиентов.

Образовательный результат:
- научитесь продавать без стеснений, с ощущением "я даю ценность"
- научитесь продавать с помощью триггеров и внедрять их в любом формате: от печатной листовки до сторис и прямого эфира

Вы поймете, что цикл продажи - это не переговоры с целью продажи абонемента, а ПОЛНОЦЕННЫЙ ЦИКЛ, который начинается с 1 - го касания с клиентом.
ИЛЬИНА ПОЛИНА
Основатель онлайн-интенсива "ВЫ + ТАРГЕТ";
Основатель проекта @pr_babyschool
В сфере маркетинга и смм более 7 лет
▪️Уже более 6 лет работаю с детскими проектами, начиная от международных франшиз: сеть "Балет с 2 лет", заканчивая частными экспертами.
▪️Автор курса «Вам слово» - повышение продаж за счет внедрения личности в блог.
▪️Р
аботала в Международном рекламном агентстве R:TA (Москва), но нашла свое призвание только с детскими проектами.
«Экономить на рекламе и новых инструментах продаж всё равно, что остановить часы с целью экономии времени»
МОЙ ИНСТАГРАМ
Детский бизнес @pr_babyschool
Click to order
Total: