"Как набрать новых учеников в августе с помощью ТАРГЕТА?"
ЗА 3 ДНЯ НА ИНТЕНСИВЕ РАЗЛОЖИМ ПО ПОЛОЧКАМ:
1. тонкости таргета для
вашего детского бизнеса
2. исключение ошибок, чтобы у вас "заработала" реклама
3. стратегия запуска: как эффективно запустить рекламу и набрать учеников в августе-сентябре?

СТАРТ: 1 августа
ДЛЯ КОГО ИНТЕНСИВ?
▪️для тех, кто хочет эффективно и в сжатые сроки подготовиться к запуску рекламы в новом учебном сезоне 2021 и набрать учеников⤵️
Вы - руководитель
детского центра
Ваша задача: разобраться в базовых тонкостях таргетированной рекламы, чтобы найти грамотного таргетолога, разговаривать с ним на "одном языке" и знать как отслеживать эффективность рекламы.
Вы - частный эксперт
в детской сфере
Ваша задача: разобраться по каким стратегиям стоит запускать таргетированную рекламу, как не сливать свой бюджет и получать максимум клиентов за маленькие деньги.
Ваши клиенты
- родители
Ваша задача : знать как работает таргет на ЦА мам и вы хотите узнать, какие фишки и инструменты сработают именно в вашем случае.
___
В ЧЕМ ДЛЯ ВАС
ЦЕННОСТЬ УЧАСТИЯ?
▪️1. Вы сможете разобраться в тонкостях таргета под специфику "детского бизнеса" за три дня с 3-мя проф.таргетологами.
▪️2. Сможете найти ответы на вопросы: почему таргет у меня не работает? А что делать, чтобы заработало?
▪️3. Узнаете лучшие механики под запуск рекламы в новом учебном сезоне 2021.


ИНТЕНСИВ = ФОРМАТ КОНФЕРЕНЦИИ СО СПИКЕРАМИ
ИЛЬИНА ПОЛИНА
Основатель онлайн-интенсива "ВЫ+ ТАРГЕТ"
Основатель проекта @pr_babyschool

В сфере маркетинга и смм более 7 лет.
▪️Уже более 6 лет работаю с детскими проектами, начиная от международных франшиз: сеть "Балет с 2 лет", заканчивая частными экспертами.
▪️Автор курса «Вам слово» - повышение продаж за счет внедрения личности в блог.
▪️Р
аботала в Международном рекламном агентстве R:TA (Москва), но нашла свое призвание только с детскими проектами.
ТАРГЕТОЛОГ ОЛЬГА
С ОПЫТОМ РАБОТЫ С МЕЖДУНАРОДНЫМИ КОМПАНИЯМИ
Опыт работы: более 15 лет в сфере маркетинга и PR.

▪️За плечами опыт работы с
международными компаниями:

BMW и Mini Cooper, Большой Театр, Мюзиклы, Министерство Культуры РФ, Жилые комплексы Sreda, Домашний и Гринада.

▪️Опыт в детских проектах более 3 лет:
Настраиваю рекламу детским центрам и спортивным школам.

▪️Последние кейсы:
Спортивный клуб художественной гимнастики «Вдохновение»
детский клуб ЛАЛА Лэнд. (Москва)
ТАРГЕТОЛОГ СЕРГЕЙ
ОСНОВАТЕЛЬ SMM АГЕНСТВА Marketing Group
▪️В интернет маркетинге с 2015 года.

▪️С детскими центрами и клубами работаем 3 года
За время практики имел опыт работы с брендами: Burger King, с сетями ресторанов people's, Перчини, сетью детских центров Smarty kids, iq007 и др.

▪️Примеры кейсов:
Детский Центр "IQ007" Екатеринбург, детский центр "Smarty kids" Димировград, "Академия Аури" Сургут (работаем больше 2 лет, вместе выживали в пандемию)

ТАРГЕТОЛОГ АНТОН
ОСНОВАТЕЛЬ АГЕНСТВА BABY MARKETING
Опыт работы: более 10 лет в сфере маркетинга.

▪️За плечами свой детский клуб
Я основатель бывшей сети детских клубов робототехники robo-club.ru. У нас было 4 клуба, три в Красноярске, один в Спб. В 2017 я вышел из него, но с командой маркетологов из него основал агентство, со специализацией на детском бизнесе.
▪️Опыт в детских проектах более 5 лет:
Бэбимаркетинг — это команда маркетологов. Мы работаем с детскими клубами и другими бизнесами, кому нужно привлечь родителей. Делаем таргет, директ, разрабатываем сайты, чат-боты, проводим обучающие курсы .
▪️Последние кейсы:
Выкладываем каждый месяц по 2-3 кейса от новых клиентов в свои соц.сети

ТАРГЕТОЛОГ АРТЕМИЙ
ОСНОВАТЕЛЬ АГЕНТСТВА "РУКИ"
▪️В интернет маркетинге с маркетинге 2014 года.

▪️С детскими центрами и школами работаем 6 лет.
Сотрудничаем с SmartyKids, Алгоритмика, КодКласс, CleverStart, ISMA, IQ Center Global Education и центрами без франшиз. 6 стран: Россия, Беларусь, Украина, Нидерланды, Франция, США – 66 детских центра.
▪️Примеры кейсов:
- 275 заявок в Москве (м. Выхино) по 87 рублей за 36 дней в НЕ сезон (рек.бюджет – 500р в сутки)
- 378 заявок в Самаре по 125 рублей с 8 мая по 14 июля (рек.бюджет – 600 р в сутки)
- 289 заявок в Барнауле по 82 рубля за 39 дней (рек.бюджет - 500 р в сутки)
- 133 сообщений в директ в Томске по 112 рублей за 29 дней на летний лагерь (рек.бюджет – 500 р в сутки)
Рекорд – 22.153 заявки по всем центрам в месяц.
ПРОГРАММА, ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ?
ГОТОВИМСЯ К ЗАПУСКУ:
КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К ТАРГЕТУ?
СПИКЕР ПОЛИНА
Ваш результат, вы узнаете:
1. по каким основным стратегиям стоит запускать таргет?
2. какие рекламные макеты работают?
разберем 10 примеров.
3. 7 параметров готовности блога/сайта к рекламе в августе
1 ДЕНЬ
РАЗБИРАЕМ ОШИБКИ
"10 ПРИЧИН ПОЧЕМУ ТАРГЕТ НЕ РАБОТАЕТ? КАК НЕ СЛИТЬ БЮДЖЕТ? "
СПИКЕР ОЛЬГА-ТАРГЕТОЛОГ
Ваш результат, вы узнаете:
1. типичные ошибки при запуске?
2. какая должна быть стратегия, воронка запуска рекламы?
3. технические ошибки в настройках из-за которых ничего не работает?
4. как не слить бюджет: фишки и лайфхаки личного опыта
2 ДЕНЬ
ТОП ИНСТРУМЕНТ 2021
КАК ЗАПУСТИТЬ КВИЗ?
СПИКЕР СЕРГЕЙ - ТАРГЕТОЛОГ, РУКОВОДИТЕЛЬ АГЕНТСТВА
Ваш результат, вы узнаете:
1. Что такое квиз? В чем преимущества запуска данного формата?
2. Как запустить квиз под начало учебного года и получить дешевые заявки?
3. Разбор ключевых параметров запуска.
2 ДЕНЬ
ЗАПУСК ТАРГЕТА ЗА 1 ВЕЧЕР
КАК ЗА ВЕЧЕР ЗАПУСТИТЬ ТАРГЕТ
БЕЗ САЙТА И ОПЫТА?
СПИКЕР АНТОН , РУКОВОДИТЕЛЬ АГЕНТСТВА
Ваш результат, вы узнаете:
1. что такое лид форма? преимущества для сбора контактов клиентов-родителей
2. как запустить формат лид формы без сайта и опыта?
3. пошаговый разбор запуска.
3 ДЕНЬ
ПОМИМО СПИКЕРОВ В УЧАСТИЕ ВХОДИТ МЕТОДИЧКА
В ~ 100 СЛАЙДОВ:
ВЫБЕРИТЕ СВОЙ ПАКЕТ:
1️⃣ ПАКЕТ ИНТЕНСИВ


▪️3 дня интенсива
▪️ методичка 100 слайдов и доп гайды


2800 р
3️⃣ ПАКЕТ С ДОП. ЗУМ СЕССИЕЙ С ТАРГЕТОЛОГОМ, ВСЕГО 8 МЕСТ

▪️3 дня интенсива
▪️методичка 100 слайдов и доп гайды
▪️зум сессия: вопрос-ответ с
таргетологом Ольгой
4500 р
ЦЕННОСТЬ > ЦЕНА
ВАШ РЕЗУЛЬТАТ:
ЕСЛИ ВЫ С НУЛЯ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТЕ ПРО ТАРГЕТ
Вы узнаете все тонкости и специфику этого инструмента от лучших спикеров. В вашей голове по полочкам разложится: как работает таргет в вашей нише детского бизнеса? Вы будете знать лучшие стратегии: как дешево получить заявку от клиента-родителя.

ЕСЛИ ВЫ ВЛАДЕТЕ БАЗОЙ ТАРГЕТА САМИ
Вы выявите причины и ошибки из-за которых у вас были плохие результаты, узнаете все тонкости, кейсы, фишки и рабочие схемы запуска таргета от действующих практиков, работающих в этой сфере с крупными детскими брендами.
ЕСЛИ ВАША ЦЕЛЬ - ДЕЛЕГИРОВАТЬ
Вы разберетесь в базовых тонкостях таргетированной рекламы, чтобы найти грамотного таргетолога, разговаривать с ним на "одном языке" и знать все рабочие стратегии привлечение клиентов-родителей, разберетесь как отслеживать эффективность рекламы.
ОТВЕТЫ НА ВАШИ ВОПРОСЫ:
Не оттягивайте с рекламой.
Ваши конкуренты уже запустили таргет и стараются перетянуть к себе ваших понценциальных клиентов.
ПРИШЛО ВРЕМЯ РАЗОБРАТЬСЯ !
Я ОТВЕЧАЮ ЗА КАЧЕСТВО И УНИКАЛЬНОСТЬ МОИХ ПРОДУКТОВ.
Мои проекты - моя самореализация. Я делаю хорошо, качественно, на совесть.
Без воды, конкретно, "раскладываю по полочкам", показываю огромное количество наглядных примеров. В удобном формате. Ценность этого интенсива в разы выше, чем цена. Но в этом продукте мне важнее сделать массовое распространение, чтобы еще сильнее закрепить свой Личный Бренд.
МОЙ ИНСТАГРАМ
"детский бизнес"