— Я буду рада поделиться своим опытом построения "инновационного" бренда.
Семейная школа "Макарун" онлайн/оффлайн
В 2016 году я открыла Семейную школу Макарун. В 2017 году у нас получилось сделать четырехкратный рост численности учеников. В 2018 году мы запустили новый продукт серии образовательных вебинаров для родителей. В 2019 году стартовали тренинги с зарубежными тренерами. В 2020-2021 мы сделали новый большой скачок в росте проекта.
— Член Правления Лиги образования
— Мама трех детей
— И я буду рада поделиться своим опытом успешных продаж и фишками как повышать чек.
Сеть детских частных садов Bambini-Club
Я начинала свой бизнес в 18 лет. С одного детского садика в съемной квартире. В 21 года запустила детский сад в Таиланде. На 2021 год - я мультипредприниматель. 10 лет занимаюсь открытием и развитием частных детских садов в России и странах СНГ. Создала собственную сеть из 5 частных детских садов, запустила франшизную сеть частных детских садов на 153 филиала в 53 городах России и стран СНГ. В соавторстве с педагогами разработала собственную развивающую программу для детей 2-6 лет. Одна из сильных сторон моего проекта-это высокий уровень продаж
— Я буду рада поделиться своим опытом делегирования и этапами построения команды.
Сеть языковых клубов "Англичанка"
В 2002 году я открыла первый языковой клуб в Москве, на 2021 год в сети уже более 70 языковых клубов и 55 партнёров франчайзи. Один из частых вопросов в моем блоге: это как успевать все? Как построить команду, как делегировать? Мне откликается идея женского стиля руководства
— Я поделюсь своим опытом, как я начинал строить франшизу и что дало результат.
Сеть детских школ "Чемпионика"
Мой проект стартовал в 2013 году. Уже в 2016-м под брендом «Чемпионика» работали 360 клубов в 70 городах России, Казахстана, Белоруссии и Украины. В 2018-м привел свой проект в рейтинг самых эффективных франшиз страны по версии Forbes. Сейчас наш бренд продолжает расти и масштабироваться, по модели франшизы открылось более 750 точек в 5 странах
— Я поделюсь своим опытом и видением, как создавать сильный бренд детского проекта
Сеть детских центров "Полиглотики"
Моя предпринимательская история началась в 2006, когда я открыла свой первый языковой центр. В 2020 я стала победителем международных конкурсов EY "Предприниматель года 2020" в России и "Деловые женщины 2020" в номинации "Образование". На сегодня мы - самая крупная в России сеть языковых центров для детей, 150 филиалов в 5 странах. Компания входит в ТОП-10 Forbes и ТОП-25 РБК. В 2019 г открыт первый полилингвальный детский сад. В 2020 г запущена онлайн-платформа. Полиглотики. Я поделюсь своим опытом и видением, как создавать сильный бренд детского проекта.
— Я поделюсь своим опытом, как усилить срок жизни и прибыль с одного клиента.
Сеть детских развлекательных центров "Zамания"
Мой путь в карьере начинался с работы в корпоративной сфере: Yota, «МегаФон», Tele2. На данный момент я основатель своей компании со штатом более 700 человек и годовым оборотом более 1 млдр. Один из сильных показателей нашего бренда - это LTV. LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от 1 клиента за всё время сотрудничества с ним