Как стать узнаваемым
и прибыльным брендом детского проекта
в 2022 году?
Лидеры рынка детского образования соберутся вместе, чтобы поделиться с вами своим опытом, предпринимательским мышлением и инструментами по развитию детского бизнеса.
«Вам слово!» Talks
Формат:
онлайн-конференция
Дата:
15 - 16 января
До начала конференции:
03 | 15 | 36 | 36
дней
часов
минут
секунд
ТОП 6 СПИКЕРОВ
Вы вдохновитесь на новый масштаб в развитии
Думали, как успешно стартануть в 2022 году?
ЦКП – ценный конечный продукт. У каждого руководителя и эксперта ЦКП - это прибыль и стратегия в развитии своего бренда.
Чтобы влиять на свой ЦКП важно видеть успешный ориентир. Нет ничего ценнее, чем опыт тех людей, которые уже смогли достичь вашего желаемого результата.
Прокачать свой ЦКП!
Мероприятие поможет каждому из вас расширить рамки своего мышления, вдохновиться на новый масштаб в развитии, узнать опыт лидеров рынка.
Мышление – Действие – Результат
6 ТОПОВЫХ СПИКЕРОВ ПОДЕЛЯТСЯ
Концепт мероприятия:
Своим сильным предпринимательским мышлением, которое позволило их брендам занять лидирующие позиции на рынке
Своей историей успеха: с нуля до создания бренда и запуска международной франшизы
Личным опытом ошибок, преодолев которые получилось выйти на новый уровень в развитии
Инструментами бизнеса, которые влияют на их рост дохода и прибыль
Спикеры конференции
— Я буду рада поделиться своим опытом построения "инновационного" бренда.
Имя
ЛОЛА ШУРЫГИНА
Бренд детского проекта
Семейная школа "Макарун" онлайн/оффлайн
О спикере
В 2016 году я открыла Семейную школу Макарун. В 2017 году у нас получилось сделать четырехкратный рост численности учеников. В 2018 году мы запустили новый продукт серии образовательных вебинаров для родителей. В 2019 году стартовали тренинги с зарубежными тренерами. В 2020-2021 мы сделали новый большой скачок в росте проекта.
— Член Правления Лиги образования
— Мама трех детей
— И я буду рада поделиться своим опытом успешных продаж и фишками как повышать чек.
Имя
ДАРЬЯ CЕРГЕЕВА
Бренд детского проекта
Сеть детских частных садов Bambini-Club
О спикере
Я начинала свой бизнес в 18 лет. С одного детского садика в съемной квартире. В 21 года запустила детский сад в Таиланде. На 2021 год - я мультипредприниматель. 10 лет занимаюсь открытием и развитием частных детских садов в России и странах СНГ. Создала собственную сеть из 5 частных детских садов, запустила франшизную сеть частных детских садов на 153 филиала в 53 городах России и стран СНГ. В соавторстве с педагогами разработала собственную развивающую программу для детей 2-6 лет. Одна из сильных сторон моего проекта-это высокий уровень продаж
— Я буду рада поделиться своим опытом делегирования и этапами построения команды.
Имя
АННА ГОЛУБЕВА
Бренд детского проекта
Сеть языковых клубов "Англичанка"
О спикере
В 2002 году я открыла первый языковой клуб в Москве, на 2021 год в сети уже более 70 языковых клубов и 55 партнёров франчайзи. Один из частых вопросов в моем блоге: это как успевать все? Как построить команду, как делегировать? Мне откликается идея женского стиля руководства
— Я поделюсь своим опытом, как я начинал строить франшизу и что дало результат.
Имя
РУСЛАН БАШИРОВ
Бренд детского проекта
Сеть детских школ "Чемпионика"
О спикере
Мой проект стартовал в 2013 году. Уже в 2016-м под брендом «Чемпионика» работали 360 клубов в 70 городах России, Казахстана, Белоруссии и Украины. В 2018-м привел свой проект в рейтинг самых эффективных франшиз страны по версии Forbes. Сейчас наш бренд продолжает расти и масштабироваться, по модели франшизы открылось более 750 точек в 5 странах
— Я поделюсь своим опытом и видением, как создавать сильный бренд детского проекта
Имя
ЕЛЕНА ИВАНОВА
Бренд детского проекта
Сеть детских центров "Полиглотики"
О спикере
Моя предпринимательская история началась в 2006, когда я открыла свой первый языковой центр. В 2020 я стала победителем международных конкурсов EY "Предприниматель года 2020" в России и "Деловые женщины 2020" в номинации "Образование". На сегодня мы - самая крупная в России сеть языковых центров для детей, 150 филиалов в 5 странах. Компания входит в ТОП-10 Forbes и ТОП-25 РБК. В 2019 г открыт первый полилингвальный детский сад. В 2020 г запущена онлайн-платформа. Полиглотики. Я поделюсь своим опытом и видением, как создавать сильный бренд детского проекта.
— Я поделюсь своим опытом, как усилить срок жизни и прибыль с одного клиента.
Имя
ПАВЕЛ КОВШАРОВ
Бренд детского проекта
Сеть детских развлекательных центров "Zамания"
О спикере
Мой путь в карьере начинался с работы в корпоративной сфере: Yota, «МегаФон», Tele2. На данный момент я основатель своей компании со штатом более 700 человек и годовым оборотом более 1 млдр. Один из сильных показателей нашего бренда - это LTV. LTV (lifetime value) — это прибыль компании, полученная от 1 клиента за всё время сотрудничества с ним
Программа выступлений
1 день – 15 января
15 января в 11:30
РУСЛАН БАШИРОВ
- масштабирование детского проекта это одно из главных стремлений всех предпринимателей, чтобы усиливать влияние своего бренда и повышать личную прибыль. Я поделюсь своим опытом.
Как в 2022 году запустить прибыльную франшизу детских услуг? С чего начать, этап действий, где сэкономить?
В чем секрет успеха бренда «Полиглотики»? В чем сила «долгой жизни» бренда детского проекта?
-детские проекты - высококонкурентная среда. Руководителю важно знать, какие действия помогут усилить влияние бренда на рынке, что вообще скрывается за брендом? И как на это влиять?
ЕЛЕНА ИВАНОВА
15 января в 13:00
Как повысить LTV (срок жизни клиента) и повлиять на свою прибыль?
- стоимость привлечения клиента в детских проектах сейчас постоянно растет, поэтому важно работать над повышением LTV - это прибыль компании, полученная от одного клиента за всё время сотрудничества с ним.
ПАВЕЛ КОВШАРОВ
15 января в 10:00
2 день – 16 января
16 января в 10:00
ЛОЛА ШУРЫГИНА
- я поделюсь своим мышлением и видением, как создавать "инновационный" бренд, который вызовет интерес у клиента-родителя и зарекомендует себя на рынке.
Как зарекомендовать себя «инновационным брендом», построить сильное позиционирование и привлекать платежеспособных клиентов-родителей?
5 этапов построения команды, чтобы усилить и масштабировать свой бизнес?
- идея женского стиля руководства - это то, что меня вдохновляет. Я расскажу, как научиться делегировать и построить сильную команду, которая поможет вам вырасти в 2022 году
АННА ГОЛУБЕВА
16 января в 11:30
Продажи в детском проекте, как работать над повышением среднего чека и продавать дорого?
-уметь продавать в детских проектов = уметь доносить ценность своих услуг и быть полезным клиенту. Я расскажу свой подход к продажам, к повышению среднего чека.
ДАРЬЯ ГОЛУБЕВА
16 января в 13:00
Стоимость участия в онлайн-конференции
Установлена доступной каждому из вас
«Инвестируйте в себя и в успешный старт своего проекта в новому году!»
15-16 января
– Чат с участниками конференции.
с вашими коллегами, которые как и вы хотят роста, развития, масштаба;

Дополнительно:
– Онлайн-выступления 6 спикеров,
лидеров рынка в сфере детского бизнеса

– Запись онлайн-выступлений,
более 8 часов опыта успешных основателей брендов для тех, кто в определенные часы не сможет быть онлайн
Что входит в участие?
2650
6 выступлений, видео-записи.
~400 р = цена 1 выступления

Стоимость
Хэдлайнер-организатор
— Основатель проекта @pr_babyschool, 7000 читателей блога
— Автор идеи проекта "Вам слово!" TALKS
Ильина Полина — Маркетолог, digital creator, смм-щик и творческая личность
Дать возможность абсолютно-КАЖДОМУ руководителю или эксперту детского проекта:
— Расширить рамки своего мышления,
— Узнать опыт крупных, успешных брендов,
— Вдохновиться на новый масштаб в 2022 году.

— В чем моя идея онлайн конференции?
Подписывайтесь на мой блог @pr_babyschool потому что это самый лучший блог посвященный детскому бизнесу!
МОЙ ИНСТАГРАМ
Детский бизнес @pr_babyschool
Click to order
Total: