- согласитесь, что вы постоянно задаетесь этим мучающим вас вопросом?
При этом ваши призывы "осталось 3 места в группу" или "записывайтесь на пробное" уже не работают. Что же делать? Вести блог впустую и тратить свой ресурс?
Я провела исследование в своем блоге, сделала около 30 разборов сторис детских проектов и буду делиться найденными ошибками.
3 причины не пропускать вебинар
Мой инстаграм @pr_babyschool
Нет. Давайте это исправим.
Меня зовут Полина. Я маркетолог. И уже более
6 лет посвящаю свою профессиональную деятельность именно детским проектам.
За 2021 год я поработала с более чем 200 руководителями и экспертами детских проектов, международными франшизами. Мне есть, чем поделиться. При этом у нас с вами есть общая цель: мы хотим, чтобы клиенты-родители выбрали именно вас!
Топ 3 глобальные ошибки ведения сторис, почему нет продаж. Почему не работают призывы "запись на пробное"? что с этим делать?
Как за счет воронки продаж в сторис увеличить кол-во заявок "на пробное" в 2 раза?
Как системно влиять на получение новых заявок?
ГАЙД ПДФ
«контентная стратегия в сторис
- для руководителя
- для педагога, тренера, эксперта
В подарок при регистрации сейчас